Открытое письмо министру финансов Пакистана Ишаку Дару.

pak2

Открытое письмо министру финансов Пакистана Ишаку Дару
Мир тем, кто следуют истинному пути.

Мы обращаемся к вам связи с вашей приверженностью к колонизаторской экономической политике, что было заявлено в вашей речи по поводу годового бюджета 12 июня 2012 года. Поступив таким образом, вы, Ишак Дар обрекли народ Пакистана на дальнейшие экономические страдания и трудности. Ваша речь, посвященная бюджету, ни единым словом не отклонилась от разрушительной колонизаторской политики, относительно которой было достигнуто соглашение 17-22 апреля во время визита пакистанской делегации в Соединенные штаты. Делегация состояла из 6-ти членов, включая министра финансов и экономических вопросов, Управляющего государственным банком Пакистана, а также дополнительного министра по внешним финансам и главы Федерального бюро по доходам. Именно эта политика ведет к изнеможению экономики и препятствует доступу людей к богатству страны. После, каждое правительство поднимает свои руки и заявляет, что в казне нет денег для того, чтобы расходовать на интересы людей. Об этом заявляло прежде ваших подобных заявлений правительство Каяни-Зардари, а до него правительство Мушаррафа-Азиза!

Поэтому, бюджет Пакистана на 2013-2014гг. был установлен в соответствии с желаниями колонизаторов, при котором демократия исполняет роль штемпеля, чтобы утверждать, что данный бюджет соответствует чаяниям народа, в то время как колониализм выступает против интересов народа и его религии! Эта разрушительная политика детально расписана в Докладе МВФ о стране под номером 12/35 за февраль 2012г., а также в Письме о намерениях перед МВФ за 17 декабря 2010 года, которое является письмом, подтверждающим гарантирование его внедрения со стороны Государственного банка и министерства Финансов. Колонизаторская политика, подрывающая экономику Пакистана, зиждется на трех основах:

— приватизация электроэнергетического сектора Пакистана, которая искалечит страну;
— высокое налогообложение, которое задушит экономическую активность;
— ослабление пакистанской валюты, которое приведет к инфляции.

Первое: Приватизация электроэнергетического сектора Пакистана, под лозунгом «финансовой жизнеспособности электроэнергетического сектора» и «сокращения влияния государства» приведет к его уязвимости перед дефицитом и станет причиной дороговизны. Приватизация ведет к повышению цен, чтобы частные владельцы имели возможность получать прибыль от своего бизнеса. Таким образом, в то время как частные владельцы скапливают огромное богатство от владения электроэнергетическими ресурсами, оставшаяся часть общества изнемогает от увеличивающихся и недоступных цен на энергию. Кроме этого, вдобавок к нехватке электроэнергии, само правительство попадает в долг перед этими частными интересами в размере миллиардов рупий. Поэтому для гарантирования прибыли перед лицом невыплат со стороны правительства, частные владельцы вынуждены сокращать производство. «Циклический долговой кризис» является причиной того, что производится до 10000 МВт. И это несмотря на то, что общая мощность составляет 19855МВт, и 15150МВт во время периода маловодья в реках, в то время как пиковое потребление колеблется между 11500МВт в холодные месяцы и 17500МВт во время максимальной жары летом. Все это следствие превращения электроэнергии из права народа в объект бизнеса. Приватизация электроэнергетического сектора продолжается при режиме Каяни-Шарифа, подобно тому, как это имело место при предыдущих правительствах.

Приватизация электроэнергии противоречит нашей религии, господин Дар. Ислам гарантирует распределение богатства и одним из механизмов этого является общественная собственность на электроэнергетические ресурсы, наряду с углем, нефтью и газом. Эти ресурсы не принадлежат ни государству, ни индивидам. Вместо этого государство лишь администрирует эти ресурсы для того, чтобы гарантировать их пользу для всех граждан. Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Мусульмане компаньоны в трех вещах: вода, пастбища и огонь» (Ахмад).

Халифат упразднит налоги на энергоносители и топливо, которые значительно увеличили их стоимость, намного превзойдя стоимость их добычи, обработки и распределения. Любая прибыль от их продажи невражеским немусульманским государствам будет использоваться для заботы о потребностях общества, т.к. эта прибыль является общественной собственностью. Поэтому исламский взгляд на общественную собственность станет средством огромного облегчения для мусульман.
Второе: сдавливание экономики Пакистана высокими налогами калечат промышленность и сельское хозяйство, осуществляемое под лозунгом «укрепления общественных финансов» и «реформированного Общего налога на продажи». Налогообложение стабильно увеличивается пропорционально общим сборам государства. В 2011-2012гг., государство получило 730 миллионов рупий лишь на налоге с прибыли, который превышает объем всех налогов за 2002-2003гг. Это означает что рабочая сила, офисные и низкоквалифицированные работники сталкиваются с большими трудностями, в положении, когда увеличение налогов поглощает их зарплаты. Кроме этого, в бюджете за 2012-2013гг. правительство теперь преследует цель собрать ужасающие 914 миллионов рупий. Также следует упомянуть о налоге с продаж, который вырос с 9 до 43% от общего объема главных налогов государства. Именно налог на продажи сделал покупку еды, расходы на промышленность и сельское хозяйство невыносимыми для людей, подорвав их способность приносить пользу экономике и удовлетворять свои основные потребности. В 2011-2012гг. государство получило 852,03 миллиона рупий с общего налога на продажи и в 2012-2013гг. намеревается получить 1076,5 миллионов рупий. И ваша речь о бюджете, Мистер Дар подтверждает, что впереди нас ожидают ещё большие трудности.

Подобное налоговое бремя противоречит нашей религии, господин Дар. Ислам не опирается на налогообложение дохода и потребления как единственное средство получения доходов государством. Гарантирование доходов государством достигается за счет накопленного богатства, которое превышает основные потребности или за счет фактического количества произведенного товара. Если же халиф налагает налоги, то они ограничены жесткими условиями, которые распространяют их только на скопленное богатство, что ведет к тому, что они не вредят бедным и неимущим, которые не способны удовлетворять свои основные потребности. И это кроме огромных доходов, которые будет получать государство из государственных и общественных компаний, работающих с энергоносителями, станкостроением и постройкой инфраструктуры, как например, в виде продаж невраждебным немусульманским государствам. Промышленность и сельское хозяйство будет процветать в Халифате. Они не будут скованы разного рода огромными затратами от энергоносителей до удобрений, от тяжелого машиностроения до двигателей. Вместо этого государство будет получать доход от прибыли с торговли и накопленных торговых товаров, а также от произведенного на земле. Это создает условия, чтобы сельское хозяйство и промышленность фокусировались на производстве без каких-либо оков, в то время как хождение богатства среди общества обеспечивается посредством того, чтобы они выплачивали часть государству из своей прибыли и накопленного богатства. Кроме этого, огромные доходы, установленные шариатом, упраздняют необходимость в процентных колонизаторских займах, которые привели к тому, что Пакистан имеет огромный долг по причине выплачиваемых процентов, на фоне того, что изначальная сумма кредита уже выплачена несколько раз.

Третье: Ослабление валюты Пакистана ведет к значительному повышению цен, под предлогом «защиты стабильности финансового сектора». В последней речи, посвященной бюджету, было указано, что рупия обесценилась с 60 рупий за один доллар, до – 80! Причина этого – колонизаторская политика значительных займов у центрального банка, которая называется «монетизация» дефицита. Из-за того, что данный метод всегда ведет к увеличению денежной массы и обеспеченности деньгами, а в итоге к инфляции, он обычно называется как банальное «печатание денег».

Ослабление курса валюты не только ведет к разрушительной инфляции, но также противоречит нашей религии, господин Дар. Ислам установил, что валюта государства опирается на конкретное количество драгметаллов, что упраздняет корень инфляции, основывая валюту на прочном фундаменте. Посланник Аллаха (с.а.с.) приказал мусульманам чеканить золотые динары, с весом в 4,25г. и серебряные дирхамы весом 2,975г. в качестве валюты для государства. Именно поэтому в Халифате люди наслаждались стабильными ценами на протяжении тысячелетий. Возвращение к золотосеребряному стандарту для мусульман является крайне практичным. Земли мусульман, в которых, скорее всего, возникнет Халифат, содержат огромное количество золота и серебра, подобно месторождениям Реко Дик и Сандайк в Пакистане.

Заявив о своей приверженности этим трем ключевым подходам в своей речи, посвященной бюджету, вы публично заявили о претворении в нашей стране иного, нежели Ислам, в виде репрессивной системы капитализма. Вы поступили таким образом, невзирая на то, что являетесь членом партии, считающей себя «Лигой мусульман», и заявляете о своей приверженности тем временам, когда мусульмане этого региона приносили огромные жертвы ради освобождения от колониализма, чтобы сохранить государство во имя Ислама. Неужели вы думаете, что ваши предки принесли такие жертвы лишь для того, чтобы это государство эксплуатировалось, и было оставлено колонизаторам, посредством их инструментов подобных МВФ и Мировому банку?! Поэтому, совершая подобное, вы разделите вину вместе с главами режима: премьер-министром Навазом Шарифом и генералом Каяни, когда предстанете перед судебной системой Халифата. Кроме этого, вы разделите грехи своих начальников, т.к. в День суда вы будете сожалеть о содеянном. Горе вам, господин Ишак Дар! Вы продали себя в этой жизни и в Последующей, и это убыточная сделка!
Аллах (с.в.т.) говорит:

وَقَالُوا رَبَّنَا إِنَّا أَطَعْنَا سَادَتَنَا وَكُبَرَاءنَا فَأَضَلُّونَا السَّبِيلَا
«Они скажут: «Господь наш! Мы повиновались нашим старейшинам и нашей знати, и они сбили нас с пути» (33:67).

Также Аллах (с.в.т.) говорит:

وَإِذْ يَتَحَاجُّونَ فِي النَّارِ فَيَقُولُ الضُّعَفَاء لِلَّذِينَ اسْتَكْبَرُوا إِنَّا كُنَّا لَكُمْ تَبَعًا فَهَلْ أَنتُم مُّغْنُونَ عَنَّا نَصِيبًا مِّنَ النَّارِ
قَالَ الَّذِينَ اسْتَكْبَرُوا إِنَّا كُلٌّ فِيهَا إِنَّ اللَّهَ قَدْ حَكَمَ بَيْنَ الْعِبَادِ
«Когда они будут препираться друг с другом в Огне, слабые скажут тем, которые превозносились: «Мы следовали за вами. Не избавите ли вы нас от доли Огня?» Те, которые превозносились, скажут: «Все мы в нем. Воистину, Аллах уже рассудил между рабами» (40:47-48).

وَإِذْ يَتَحَاجُّونَ فِي النَّارِ فَيَقُولُ الضُّعَفَاء لِلَّذِينَ اسْتَكْبَرُوا إِنَّا كُنَّا لَكُمْ تَبَعًا فَهَلْ أَنتُم مُّغْنُونَ عَنَّا نَصِيبًا مِّنَ النَّارِ
«Когда они будут препираться друг с другом в Огне, слабые скажут тем, которые превозносились: «Мы следовали за вами. Не избавите ли вы нас от доли Огня?» (40:47).

Хизб ут-Тахрир вилаят Пакистан

03 Шаъбан 1434г.х.

12.06.2013г.