Политика в отношении кризиса в сфере электроэнергетики

pak

Политика в отношении кризиса в сфере электроэнергетики.

Хизб ут-Тахрир вилаят Пакистан издал данный Публичный взгляд (Publicized Policy Position) на политику в отношении крайнего кризиса в стране в сфере электроэнергетики, который сковал индустрию и сельское хозяйство, равно как и превратил повседневную жизнь людей в страдание.


А. Преамбула. Электроэнергия недоступна и отсутствует по причине капиталистической концепции приватизации, защита которой предписана демократией.


Из-за того, что правительство претворяет капитализм, оно несет ответственность за данный кризис в Пакистане. Нынешняя капиталистическая система посредством приватизации гарантирует получение пользы от электроэнергетических ресурсов маленькой группой частных собственников, местных или иностранных, в то время как общество, в результате этого, сталкивается с трудностями. Приватизация ведет к повышению цен на электроэнергию, таким образом, чтобы частные собственники могли получать от этого выгоду. В качестве примера можно привести то, что Мировой Банк внимательно наблюдает за повышением цен на электроэнергию, которые стремительно выросли за период 2000-2004гг. и продолжают расти по сегодняшний день. Таким образом, сегодня люди вынуждены платить за электричество зимой столько, сколько они платили в середине лета до проведения массовой приватизации. Следовательно, в то время, как частные собственники собирают огромные богатства от владения производством электроэнергии, оставшаяся часть общества изнемогает от увеличивающихся недоступных цен на энергоносители. Вдобавок, в отношении нехватки электроэнергии следует отметить, что правительство само впало в долг перед этими частными лицами, который исчисляется миллионами рупий. Далее, частные лица сократили производство электроэнергии по причине задолженностей и отсутствия их оплаты, и они не смогли получить прибыль. Этот «циклический долговой кризис» является причиной того, что производится только 10 000 или меньше МВт (мегаватт). И это несмотря на то, что общая мощность инфраструктуры составляет 19 855 МВт, и сократилась до 15 150 МВт во время наводнений. Спрос же на электричество колеблется в районе 11500 МВт в прохладные месяцы и до 17500 МВт во время максимально жаркого периода летом. Поэтому очевидно то, что отсутствие электричества по 12-18 часов в день в летнее время, и 6 часов в зимний период-является следствием недостаточного производства электроэнергии. Все это является результатом того, что электроэнергия из права народа превратилась в средство обогащения.


Б. Политические выкладки: Управление электроэнергией в капитализме приносит пользу лишь колониалистам и нынешним правителям и обделяет Умму.


Б1. 65% электроэнергии Пакистана производится на теплоэлектростанциях при использовании нефти и газа, 33% получают с гидроэлектростанций и 2% производятся из атомной энергии. Потенциальная мощность вполне достаточна, чтобы удовлетворять спрос на протяжении всего года.


Б2. Что касается теплоэлектростанций, следует отметить, что Умма владеет более половиной мировых разведанных нефтяных резервов и более 40% разведанных газовых резервов. На территории Пакистана находится один из самых больших в мире угольных бассейнов в пустыне Тар.


Б3. Что касается развития других форм электроэнергии для борьбы с дефицитом в будущем, таких как: солнечная, приливно-отливная и ветряная, то исламская Умма обладает выдающимися сынами и дочерьми, которые более чем способны в достижении успехов в этом.


Б4. Тем не менее, путем приватизации этих обильных ресурсов, иностранные колониальные кампании получают от них пользу наряду с местными кампаниями, принадлежащими окружению правителей или самим правителям.


Б5. Нынешним правителям и их колониальным хозяевам выгодно топить народ в море экономического бедствия, т.к. это ослабляет способность народа подняться и свергнуть нынешний порочный строй. Именно это значение заложено в словах министра обороны США Дональда Рамсфельда – «созидательная анархия».


В. Шариатские требования: Предоставление пользы от энергии и топлива народу.


Ислам положит конец капиталистической экономике и установит свою экономику. Как система, Ислам гарантирует распределение богатства и одним из механизмов этого является общественная собственность на электроэнергию, равно как на уголь, нефть и газ. Данные ресурсы не могут быть переданы ни в частные руки, ни в руки государства. Вместо этого, государство администрирует этот ресурс с тем, чтобы польза от него использовалась всеми людьми вне зависимости от расы, цвета кожи, религиозной школы или религии. Халифат упразднит налоги с электричества и топлива, которые значительно раздувают их цену. Он будет взимать только себестоимость его производства и распределения, при необходимости. А любая прибыль от продажи этих богатств невражеским немусульманским государствам, будет направлена на заботы об общественных интересах. Исламский взгляд на проблему электроэнергии окажет значительный вклад в индустриализацию Пакистана под руководством Халифата.


В своей книге «Введение в конституцию», Хизб ут-Тахрир принял Статью 137:
«К общественной собственности относятся следующие три вида:


а) места общественного пользования (например, площади);
б) обширные залежи минеральных ресурсов, подобно нефтяным месторождениям;
в) все, что по своей природе не может являться индивидуальной собственностью, как, например, реки».


В Статье 138 Хизб ут-Тахрир принял следующее:
«Фабрики, по своей природе, являются частной собственностью. Однако они различаются, в зависимости от специфики производимой ими продукции. Так, если производимая на фабрике продукция является частной собственностью, то такая фабрика является также частной собственностью (например, текстильные фабрики). Если же производимая продукция является общественной собственностью, подобно железной руде, то такая фабрика попадает в категорию общественной собственности».


В Статье 139 Хизб ут-Тахрир принял следующее:


«Государство не имеет права преобразовывать право частной собственности в общественную собственность, т.к. общественная собственность определяется природой продукции и ее особенностью, а не решением государства».


В Статье 140 Хизб ут-Тахрир принял следующее:
«Каждый гражданин имеет право воспользоваться общественной собственностью.


Государство же не имеет права разрешать отдельным гражданам претендовать на обладание такой собственности или только самим использовать ее».


Справка: Для подробных доказательств из Корана и Сунны обращайтесь к книге Хизб ут-Тахрир «Введение в конституцию».


Г. Стратегия: Содействие восхождению лидирующего государства в мире – Халифата.
Г1. Возврат газовых, нефтяных и угольных месторождений и электроэнергии в общественную собственность сделает электроэнергию достаточной в наличии и доступной.


Г2. Достаток энергоносителей важен для развития мощной индустриальной базы, которая необходима для любого государства, желающего лидировать в мире.


Г3. Уникальные концепции Ислама в вопросе энергоносителей станут блестящим примером для мира, который эксплуатируется и обирается капитализмом.


Для ознакомления перейдите по данной ссылке с Пресс-релизом, изданным Хизб ут-Тахрир вилаят Пакистан об издании стратегического руководства в вопросе электроэнергетического кризиса и обеспечении достаточной в наличии и доступной электроэнергией.


Хизб ут-Тахрир вилаят Пакистан
12 Раби уль-Авваль 1434г.х.
24.01.2013г.