Взгляд на западное видение Халифата

rayat sud1Будущее исламского мира наблюдающий за развитием европейских и американских взглядов относительно исламского мира, и за тем, как те неверные представляют государство Халифат и степень этого представления, увидит много деталей, которые с силой навязывают себя западному мышлению. И это заслуживает того, чтобы задуматься, а затем вынести категоричное решение в отношении этого взгляда, в котором произошли глобальные изменения в отличие от того традиционного, которым обладал Запад в девяностых годах прошлого столетия и до этого прежде. В начале девяностых исламская угроза являлась вопросительной для американского мыслителя Джона Эспозито: «Реальность это или миф?», – когда он наблюдал признаки переворота общего настроения в исламском мире, связанного с ростом общего осознания Ислама или как это условно называют многие исламского возрождения. Этот традиционный взгляд стал наследием прошлого, и согласно единогласию западных мыслителей и политиков сегодня есть реальная исламская угроза.

Для правильного и глубокого понимания западного взгляда и также степени ясности этого взгляда на Халифат с точки зрения того, что он является будущим исламского мира, необходимо ознакомиться с этим взглядом и факторами, которые сделали его ясным в том виде, в котором нет преувеличения и преуменьшения, и что мы увидим сами. Также нужно отметить крайне важные факты, как отличие западного взгляда на исламскую Умму от его взгляда на правительства мусульман. Взгляд на правительства не изменился – может он стал еще более презренным, ибо у Запада не произошло никаких изменений в выборе правящей элиты. Может они увеличились в некоторых регионах, где эти правящие элиты позволили больше углубиться западному влиянию в правлении в исламских регионах. Но западный взгляд на исламскую Умму изменился очень. Враждебное западное видение против мусульман стало преобладать, и оно заставило Запад больше опасаться мусульман и обращаться с ними как с источником мгновенной угрозы. Может быть, возрастание опасения за западные интересы и метод обхождения с исламскими меньшинствами на Западе служит ярким примером возрастания враждебности в отношении мусульман. Это не говоря уже о чувствительном и агрессивном взгляде на исламские движения и исламскую политическую деятельность, направленную на объединение мусульман и построение Халифата.

Почти все западные мыслители и политики единогласны в том, что исламская угроза возрастает и что взрыв его международного влияния настанет в 2020г. А также что волна исламской протяженности достигнет таких размеров, что у Запада не будет силы противостоять ей. Наблюдающий за развитием этого взгляда на Западе видит, что панический страх перед Исламом и мусульманами проник в сердца европейцев и американцев. Этому способствовали факты, навязанные исламскими джихадскими и политическими партиями европейскому и американскому мышлению наряду с большим отзывом со стороны исламской Уммы в достижении исламского правления. Также имеются у Запада факты, которыми нельзя пренебрегать и которые заставляют отчаяться его в противостоянии исламскому росту.

Однако каким образом факторы исламской силы и западной слабости с такой рекордной скоростью были навязаны западному мышлению. Вот вам подробности. Но для начала мы покажем западный страх перед возрастанием исламской опасности. Мы не будем это делать в полной форме, но приведем примеры из нынешней реальности для выведения результата.

Никакой разумный человек не сомневается в американском высокомерии, которое стало прослеживаться на международной арене вот уже на протяжении нескольких десятилетий. Несомненно, что советский социализм и великие европейские державы Франция и Британия потерпели фиаско в противостоянии этому высокомерию. Напротив, это высокомерие, т.е. американское пренебрежение миром дало пощечину многим странам во многих случаях. И несомненно, что это американское высокомерие стало увядать и ослабевать перед исламской скалой в Ираке и Афганистане. Мусульмане, а не Советский Союз, не великие европейские державы и не Китай явились той силой, которая смогла разрушить американское высокомерие. Это вовсе не является неправильным трактатом событий, напротив, это реальность, которая навязывается мировому и американскому мышлению.

Именно этот факт смог вселить страх в центры исследований, которые и строят различные стратегии американским политикам перед этой силой, которая никогда не бралась в американские расчеты до иракской и афганской войн. Этот панический страх перед громадной исламской силой заставил высших американских руководителей предостерегать от исламского Халифата, который заложит основы радикального правления от Индонезии до Испании согласно словам Буша-младшего. Тем самым он призывал все великие силы быть вместе с Америкой в войне в Ираке, в том числе Францию, Германию и Россию, не принимавших участия в этой войне и выразивших словесное недовольство. Американский военный командир в Ираке Джон Абу Зайд предостерег от того, что экстремисты захватят власть и образуют убежище, где смогут развить оружие массового поражения, после чего вступят в третью мировую войну. Мы не собираемся здесь приводить те многочисленные заявления, но факт в том, что многие мужчины были искренними в своей религии в Ираке и Афганистане и смогли в действительности, а не на словах остановить американскую силу. И на исламских территориях началось крушение американского величия, которое стало заметно ослабевать.

Мало верилось, что такой народ как американцы, который стремился к единоличному мировому господству и созданию новой американской эпохи встал в недоумении перед этой гигантской силой, которая стала вводить в отчаяние американское мышление. Верно, что перед этой силой стали рассеиваться американские проекты, и она не смогла осуществить проект ни Большого, ни Нового Ближнего Востока, а также не смогла возобновить новую политическую карту региона так, как она планировала. И самой главной американской политической целью был выход из этого болота. Однако в США начались изучения и конференции по определению исламской угрозы, и это непреодолимое желание для понимания позиции, которое наблюдалось у Америки, очень быстро поменялось в исламском мире. Даже если Америка и смогла уменьшить исходящую угрозу от джихадских организаций, все же она понимала подлинность огня исламской политической деятельности. Она быстро смогла обнаружить Хизб-ут-Тахрир и стала критиковать идею Халифата, которая просочилась в умы мусульман. Она возглавила конференцию, проведенную в Стамбуле, посвященную определению опасности Хизб-ут-Тахрир. Зину Баран стала изучать опасность, исходящую от Хизб-ут-Тахрир в Узбекистане и в Средней Азии в целом, и охарактеризовала его как прочную идеологическую и политическую базу для всех радикальных исламских организаций, которые зарождаются от его идеи, навязывающей необходимость ведения деятельности для воссоздания исламского Халифата.

Американский страх в отношении Ислама стал укореняться в американской политической мысли и вызывать серьезные сомнения и отчаяния за американскую политику. Что касается вызванных страхов, может быть они выражены в серьезном докладе «Каким видит мир ЦРУ к 2020 году?» В нем на 83 странице приводится, что политический Ислам будет широко распространен на международном уровне, и, авторы доклада ожидают, что исламские движения объединятся между собой для создания интерконтинентальной исламской власти. Стоит отметить, что таким американским мыслителям, как «авторы» доклада, в том числе и крупнейшему специалисту по обозрению будущего и автору книги «Столкновение будущего Элвину Тоффлеру, и Теду Гордону – одному из разработчиков проекта ООН «Millenium», и Джиму Дьюара эксперту «Rand Corporation», и Джаду Дэвису, эксперту гигантской нефтяной компании Шелл – не так уж сложно для них предвидеть будущее согласно доверию американцев им.

Однако как этот страх стал сеять отчаяние и предвещать о приближающейся опасности американским политикам, несмотря на охлаждение иракской арены. Джо Байден, нынешний вице-президент, выразил это словами: «Больше всего, что меня беспокоит это не Афганистан, не Ирак и не иранская ядерная программа, а Пакистан». Он продолжает: «Я думаю, что это большая страна и у нее есть ядерное оружие, которое можно распространить, и в ней значительно меньше экстремистов». Эти заявления были сделаны вслед за предостережениями Британии, которая считает Пакистан отправной точкой исламского Халифата.

Британия предостерегла от пакистанских сил, которые работают вместе с Хизб-ут-Тахрир для превращения страны в базу исламского Халифата. Под тенью этого страха военные и политические руководители в Америке предостерегли от того, что изнемогшие американские силы в Афганистане могут оказаться перед военными силами пакистанской армии в случае возникновения Халифата. Госсекретарь Клинтон публично выразила свое беспокойство по пакистанскому телевидению 12/12/2009г. относительно деятельности по установлению Халифата в Пакистане. Генерал-майор Джон Кастер, он же лидер военной разведки, в интервью газете «The Washington Post» 24/11/2009г. сказал: «Старые военные руководители в Пакистане любят нас и понимают американскую культуру и знают, что мы для них не враги. Однако они находятся вне вооруженных сил».

Давид Киколин, советник центрального командования, был более обеспокоен, когда сказал в интервью «The Washington Post» в марте 2009г.: «В Пакистане 173 миллиона человек, 100 ядерных боеголовок и армия больше американской. Мы достигли такого уровня, что ожидаем крушения пакистанского режима в течение шести месяцев. Крушение фундаменталистами существующей системы уничтожит все, что мы видим сегодня в войне против террора». Из-за этого американского страха перед Пакистаном, США стали наносить сокрушительные удары по пакистанским военным разведывательным центрам, которые охраняются компанией «Black Water» внутри Пакистана. И это большое американское проникновение в пакистанскую организацию безопасности и позволение компании «Black Water» обеспечивать безопасность изнутри демонстрирует глубину большой координации между правительством Пакистана, которое живет в ожидании пули милосердия и между США, которые проводят бессонные ночи, предотвращая Ислам и Халифат от прихода к власти.

Такое прослеживается не только в Пакистане. Международная кризисная группа опубликовала новый доклад в 2010 году под названием «Исламисты в тюрьмах», где говорится о возрастании числа исламских заключенных в Кыргызстане и в Казахстане. И возрастании уровня их политического влияния. В докладе говорится, что происходит утечка внутренних вопросов и проблем за пределы тюрем, и расширение политического Ислама в тюрьмах ведет к серьезным осложнениям за пределами тюрем. Возможно, в этом докладе содержится ссылка на растущую волну политического Ислама, которую ведет Хизб-ут-Тахрир в Центральной Азии, и что эти скопления стали не подконтрольны даже в тюрьмах.

В этом и подобных мероприятиях, таких как митинги и конференции, проводимые Хизб-ут-Тахрир, в способности мобилизовать мусульманские массы за идеей Халифата, а также в отзыве исламской Уммы на идею претворения Ислама и объединение мусульман в одном государстве, управляемом одним халифом, Запад увидел, что исламская политического работа встала на грани взрыва исламским Халифатом. Запад стал открыто отказываться от Халифата. Как сказал британский министр иностранных дел относительно Афганистана, что «Великобритания может согласиться с республикой «исламского шариата» в Афганистане, но не с Халифатом». Так сообщает BBC от 24/01/2010г.

Различные доклады через британские СМИ с тревогой и в страхе передавали вести о шествии Хизб-ут-Тахрир в Лондоне 31/10/2009г. под названием «Конец демократической тирании, свободе и выдуманным законам», предостерегая от Хизб-ут-Тахрир, как от радикальной группировки, угрожающей демократии на ее же территории. В докладе говорится, что это событие и требования по претворению законов шариата никогда не имели место в Англии до этого. «Daily Express» сообщает, что «в этом шествии участвует 5000 мусульманских экстремистов, и это проходит рядом с британской Палатой общин, которую считает Хизб-ут-Тахрир местом, с которым связана жизнь миллионов людей в Великобритании. И это место, из которого было разожжено много несправедливых войн». Престиж американской культуры был потрясен в самой Америке, когда Хизб-ут-Тахрир провел конференцию, представляющую исламский взгляд на женщину в противовес американскому видению в международный женский день. Был замечен большой американский интерес в отношении этого мероприятия, и наблюдалась активность американских экстремистов по его предотвращению.

В Австрии страх перед мусульманами достиг сумасшедшей отметки, когда министерство, возглавляемое австрийской женщиной, после получения электронного сообщения объявило чрезвычайное положение. Министр Габриелла Ханош Хоск говорит, что она получила его от Хизб-ут-Тахрир Ливана в конце 2009г. во время рождества, и в нем была угроза в её адрес из-за призыва с её стороны запретить хиджаб в Австрии. Эта угроза заключалась в сообщении в содержании аята: «Поистине, Аллах суров в наказании», – что заставило министра связаться со службами защиты и борьбы с терроризмом, которые восприняли это всерьез согласно словам представителя министра, сказанным газете «The Austrian Times» 31/12/2009г.

И русская атмосфера не далека от западных страхов. Сергей Смирнов, заместитель руководителя Федеральной службы безопасности России, заявил согласно данным газеты «Новости» от 4/02/2010г., что государства-члены ШОС провели свое заседание в Ташкенте для координации своих усилий по обеспечению безопасности от угроз терроризма и экстремизма. И что на этом заседании рассматривался вопрос о разработке постоянной рабочей группы, состоящей из экспертов из государств-членов организации, которые будут координировать усилия и деятельность в сфере борьбы с организованным международным экстремистом «Исламской Хизб-ут-Тахрир. Один из русских мыслителей предупреждает, что Халифат будет охватывать весь мусульманский мир, и, как ожидается, все существующие режимы в исламских регионах должны прекратить свое существование к 2020 году. Эта точка зрения соответствует видению, выдвинутому в книге «Крушение и подъем исламского государства» Ноя Фельдмана, профессора права в университете Гарвард, который считает, что грядущее исламское государство будет успешным государством.

Этими примерами политического мышления у мыслителей и политиков колонизаторских западных держав выявляется уровень изменения взгляда на будущее исламского региона. Становятся очевидными западные ожидания, близкие к великому вулкану, который не оставит ничего из западных ценностей в исламском регионе и даже будет преследовать их на собственной территории.

Что касается фактов, которые говорят сами за себя и вырисовывают подобную картину, то они бывают двух уровней. Первый уровень – это сила искренней исламской политической деятельности. Столкновения между западными армиями и исламскими воинами в Ираке и Афганистане, вдобавок к этому последние войны, которые велись евреями в Ливане и Палестине, показали западной армии и евреям, что самое сильной оружие исламских воинов – это их вера в Аллаха. Западные страны увидели скопления мусульман в шествиях и конференциях, которые организовывает Хизб-ут-Тахрир, начиная от Палестины и до Индонезии, Пакистана и многих исламских стран. Они увидели большой отклик со стороны исламской Уммы для возобновления Халифата и принятие большими исламскими массами шариата. А также принятие и приветствие необходимости объединения исламских стран под одним правителем халифом и жажда Уммы этого.

Факты второго уровня связаны со слабостью Запада и обнаружением недостатков капитализма и демократии и его дряхлости. Не говоря уже о растущей потребности в мусульманских регионах в обеспечении энергии, которая резко возросла в ближайшие годы, где эксперты прогнозируют истощение нефти в большинстве своих источников за пределами Ближнего Востока в течение короткого периода, что толкает колониальные державы бороться за нефтяные блага в исламском мире. И, возможно, воспламенятся войны между ними для получения доли от нефти мусульман. И это на самом деле увеличивает стремление неверных в период растущих в отношении него рисков сохранить колонии в мусульманских странах, которые могут в частичной форме взорваться в любой стране джихадистскими движениями или полностью посредством установления исламского Халифата.

А что касается слабости Запада, то политики видят стратегическую слабость в западных обществах, даже если это не было особо заметно. Упадок рождаемости, малочисленность молодежи, необходимость обновления промышленности и то, что затормаживает развитие экономики, где прослеживается высокий долг, риски, вытекающие из глобализации, концентрация огромного богатства в малочисленных руках капиталистов и лишение всего общества возможности пользоваться этим богатством. Все это способствовало финансовому кризису, который обрушился на капиталистический мир в 2008г.

Соединенные Штаты вели войну в Афганистане и Ираке, не обращая внимания на наличие исламского фактора. Эти войны оказались продолжением американского взгляда на мусульманские страны как на регионы американского влияния. И глаза Соединенных Штатов смотрели на великие державы, дабы подчинить их американскому влиянию путем предотвращения приобретения энергии у нее и управления их экономикой. Но США получили удар оттуда, откуда они не ожидали. Иракское и афганское сопротивление оказались большой неожиданностью для Соединенных Штатов. Это сопротивление сломало американскую военную машину и стерло ее величие в песках Ирака. И с отступлением американской военной силы, которой не удалось достичь целей, отступила и политика США не только на исламском Востоке, но и во всем мире. И великие державы вздохнули от облегчения из-за того, что США погрязли в Ираке и Афганистане, и таким образом активизировались ее международные инструменты. Экономически надулся Китай, оправилась Россия от своих болезней времен СССР. Иными словами, Соединенные Штаты создали нового врага для своей международной политики в качестве оправдания для продолжения своей роли после распада Советского Союза. Они на самом деле обнаружили на политической арене врага в исламском мире, который угрожал их влиянию и международному статусу.

Возможно, самое опасное, что потерял Запад стратегически в своих войнах против мусульман это то, что эти войны сыграли свою роль в выявлении подлинной демократии, свободы, прав человека и показали их ложность. Запад пользовался обманом и двойными стандартами, которые выбили из его рук палку, помогающую ему в международной политике. Война в Ираке и Афганистане и последняя еврейская война в Ливане и Газе показали пренебрежение Запада и евреев к крови мусульман, и то, что они не считаются ни с каким мусульманином. Водопады крови текли с тысяч и сотен тысяч людей в Палестине, Ираке и Афганистане, что толкнуло молодежь добровольно идти и воевать с армией США. Это также создало сильное отвращение и негодование в адрес Запада, в общем, и в частности к США. Некоторые западные сыны стали сочувствовать жертвам пыток и заключенным в американских тюрьмах в Ираке, Афганистане и Гуантанамо. Таким образом, Запад потерял одну из наиболее важных моральных и идеологических поддержек в войне против мусульман. Он утратил способность влиять на правителей региона исламского мира, которых охватил страх от преступлений США. Они стали бояться, что их народ поднимется против них, и отомстит им за их явное или скрытое сотрудничество с США против мусульман.

Таким образом, Запад перестал быть примером свободы, демократии и прав человека по причине его войн против мусульман. Мусульмане перестали уважать и признавать модели западного расизма, которые утверждают о свободе и не могут видеть мусульманку в никабе на своих землях. Или же утверждают о плюрализме и правах человека, в то время как запрещают возводить минареты в мечетях мусульман. Это указывает на скорое и громкое падение Запада и капиталистических ценностей. И это способствовало к быстрому выходу светских партий из положения внутренней борьбы в исламском мире. Арена стала свободной для исламской политической деятельности. На ней не осталось никого, кроме правителей, прикрывающихся секуляризмом, для которой нет доли среди исламской Уммы. Таково положение секуляристов в исламском мире, которые утаились за стеной, чтобы она защитила их от разгневанной Уммы за их сотрудничество с западным врагом, что вызвало страх Америки, Европы и России перед исламской политической деятельностью, ибо они осознают слабость тех правителей и слабость той защитной стены перед Уммой. Запад стал в ожидании той прямой схватки с государством Халифат, время которого приближается и который объявит о себе во владениях и республиках правителей, подчиняющихся Западу.


Исам аш-Шейх Ганим