Нарушение Шариата путём подлога «умеренного Ислама»

Когда возникают дискуссии о претворении в жизни людей исламских законов, таких как обязательство вести политическую деятельность по установлению Праведного Халифата, устранение западной колониальной гегемонии из мусульманских стран или пояснение, что значит придерживаться законов Шариата, т.к. это — фард, обязательство повелевать одобряемое и удерживать от порицаемого, отсечение руки вору, или же когда обсуждаются накалённые западными СМИ вопросы, такие как казнь гомосексуалистов, вероотступников или законы джихада, некоторые мусульмане непременно скажут: «Вы одержимы религией», «Вы спекулируете верой», «Не вмешивайтесь в жизнь других», «Пусть делают что хотят», «Начните с себя», «Не впадайте в крайности», «Не будьте фанатиками», «Не будьте террористами», «Религия не воспринимается так буквально», «Религия — облегчение, а не усложнение», «Это — теория заговора», «Ислам — это религия терпимости и мира», «Ислам — это религия гуманности», «Это отсталость, мы не находимся в эпохе конницы», «Ислам — это религия умеренности» и т.д. На самом деле, это — крайне недопустимые слова, абсолютно пустые доводы, фитна, идущая вразрез с тем, что ниспослал Аллах, и едва ли не выводящие из Ислама утверждения. Тот, кто верит в них — его деяния напрасны, и он заслуживает проклятия Аллаха, если отрицает необходимость применения законов Шариата, зная, что они очевидны в религии как обязательные к применению. Аллах сказал:

ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمْ كَرِهُوا مَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأَحْبَطَ أَعْمَالَهُمْ

«Это потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния!» (47:9),

وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَنْ يَفْتِنُوكَ عَنْ بَعْضِ مَا أَنْزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (5:49),

وَمَنْ يُشَاقِقِ الرَّسُولَ مِنْ بَعْدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُ الْهُدَىٰ وَيَتَّبِعْ غَيْرَ سَبِيلِ الْمُؤْمِنِينَ نُوَلِّهِ مَا تَوَلَّىٰ وَنُصْلِهِ جَهَنَّمَ ۖ وَسَاءَتْ مَصِيرًا

«А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путём верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжём в Геенне. Как же скверно это место прибытия!» (4:115).

Изначально мусульманин должен принимать все ясные и категоричные в Коране и Сунне законы Шариата, не испытывать в этом отношении никакого стеснения или неприязни и всегда принимать исламскую акыду основой для жизни, в противном случае он окажется в грехе, в котором оказались иудеи, когда подменивали и искажали слова Аллаха. Аллах сказал:

وَلَوْ أَنَّهُمْ قَالُوا سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا وَاسْمَعْ وَانْظُرْنَا لَكَانَ خَيْرًا لَهُمْ وَأَقْوَمَ وَلَٰكِنْ لَعَنَهُمُ اللَّهُ بِكُفْرِهِمْ فَلَا يُؤْمِنُونَ إِلَّا قَلِيلًا

«А если бы они сказали: «Мы слышали и повинуемся!» и «Выслушай!» и «Присматривай за нами!», — то это было бы лучше для них и вернее. Однако Аллах проклял их за неверие, и они не веруют, за исключением немногих» (4:46).

На самом деле приведённые в начале текста и близкие к ним высказывания чужды для мусульман и исходят из концепции отделения религии от жизни, в корне которой лежит ложное суждение о том, что абсолютной истины не существует, т.е. правда относительна, каждый человек верит и прав по-своему, а, следовательно, все убеждения по-своему — правда, даже поклонение идолам, дьяволам, животным или предметам по отдельности имеют свои основания! До такой степени светские идеи, секуляризм доводят отделение религии от жизни, ставя в один ряд существование Аллаха с атеизмом, иман — с неверием и истину — с ложью! Это насчёт акыды — главной мысли о мироздании и жизни в нём. А когда дело касается того, чтобы поставить в один ряд образ жизни людей, то секуляризм не допускает, чтобы сюда вмешивалась религия или чтобы убеждения какого-либо индивида влияли на светское сосуществование. Так, данная личность должна отбросить свою акыду и подчиниться коллективному образу жизни, конкретнее — неверному западному колониальному строю, являющемуся силой №1 в сегодняшнем мире. Как мусульманин, единобожник может так рассуждать и чем апеллировать? Разве он не понимает, что таким образом оказывает услугу интересам неверных, когда отдаляет исламские понятия от жизни?! Из-за этих сбивающих с толку мыслей мусульманин не видит ничего зазорного в том, что не соблюдает Шариат Аллаха и не стремится к его претворению; не замечает ничего удручающего в нарушении запретов Аллаха вокруг себя; ему привычно наблюдать отсутствие Шариата во всех областях жизни. Эти мысли препятствуют мусульманам нести Коран и Сунну; мусульманин скатился от «наместника на Земле» до мыслительно порабощённого и культурно расслоённого индивида, не различающего истину ото лжи с помощью своей мусульманской проницательности и политической смекалки. У него возникла брешь между крепкой исламской акыдой и общественными системами, решающими проблемы личностей, групп и государства — он имеет исламскую акыду, но в жизненных реалиях руководствуется в корне противоречащей ей капиталистической светской культурой, где материальный интерес выступает оценкой пользы всех дел и где запутанно и противоречиво признаются отдельные акты поклонения Создателю в любой форме, но отрицается то, что Он, Всемогущий Аллах, Создатель человека, жизни и Вселенной, является Единственным, кто вправе издавать законы и регулировать дела всех людей в их жизни и после смерти. Мусульмане после потери своего государства утратили связь между своей акыдой и шариатской оценкой всех мыслей, обстоятельств и вещей. Эта связь должна быть восстановлена, дабы мусульманин смог жить полноценной исламской жизнью, потому что правление принадлежит только Аллаху — признание того, что поклонение осуществляется только Ему, обязывает мусульманина соблюдать Шариат Аллаха и претворять его на словах и на деле во всех сферах жизни в качестве индивида, общества и государства. Аллах сказал:

إِنِ الْحُكْمُ إِلَّا لِلَّهِ ۚ أَمَرَ أَلَّا تَعْبُدُوا إِلَّا إِيَّاهُ ۚ ذَٰلِكَ الدِّينُ الْقَيِّمُ وَلَٰكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

«Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого» (12:40).

Однако неверующий секулярист, либерал, коммунист или кто-либо, придерживающийся западной мысли, не признаёт, что руководство по всем вопросам жизни принадлежит только Аллаху, не признаёт пророчества Мухаммада (с.а.с.) и не признаёт, что религия имеет связь с человеческой жизнью, хотя это ясно и категорично изложено в Благородном Коране. Неверующий не поклоняется Аллаху Тааля согласно требованию Аллаха, а верующий — поклоняется согласно Его приказу, т.е. согласно велению Господа верующим исполнять Его приказы, сторониться запретов, стимулировать остальных к одобряемому и удерживать их от порицаемого. Последнее больше всего вызывает ненависть у неверующих — худших людей в плане отделения религии от жизни и отрицания истины.

وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (5:44),

قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ﴿١﴾لَا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ

«Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы» (109:1,2),

إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا مِنْ أَهْلِ الْكِتَابِ وَالْمُشْرِكِينَ فِي نَارِ جَهَنَّمَ خَالِدِينَ فِيهَا ۚ أُولَٰئِكَ هُمْ شَرُّ الْبَرِيَّةِ

«Воистину, неуверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей» (98:6).

Законы Ислама — это непоколебимые, ниспосланные в окончательном виде божественные законы Шариата, совершенные и пригодные в любом месте во все времена до Судного дня; исламская акыда не относительна (от человека к человеку), она не признаёт ни единого сомнения и предположения и, следовательно, является надёжным идейным источником для выведения различных законов, касающихся всех жизненных систем. Исполнение этих законов в реалиях жизни ведёт к довольству Аллаха, олицетворяет само поклонение Аллаху, приносит счастье человечеству в Дунья и Ахира. Аллах Тааля сказал:

الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الْإِسْلَامَ دِينًا ۚ

«Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довёл до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3),

قَالَتْ رُسُلُهُمْ أَفِي اللَّهِ شَكٌّ فَاطِرِ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ ۖ

«Посланники говорили им: «Неужели вы сомневаетесь в Аллахе — Творце небес и земли?» (14:10).

Тот же, кто среди мусульман питает неприязнь к законодательству от Господа миров — деяния его тщетны в День Суда, а в этом мире его ждёт тесная жизнь. Верующий не имеет права избегать законов Аллаха, подчинять их личному мнению или человеческим желаниям. Он обязан остерегаться греха и заблуждения, т.к. Аллах Тааля спросит с него об этом. Недопустимо, чтобы мусульманин вручил право издавать законы тому, кто не верит в Аллаха и Его Посланника (с.а.с.). От Аиши (р.а.) передаётся: «Посланник Аллаха (с.а.с) сказал:

مَنْ عَمِلَ عَمَلاً لَيْسَ عَلَيْهِ أَمْرُنَا فَهُوَ رَدٌّ

«Дело всякого не по нашему велению (т.е. не из нашей религии) отвергнуто» (Бухари, Муслим).

Аллах Тааля сказал:

وَمَنْ أَعْرَضَ عَنْ ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنْكًا وَنَحْشُرُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ أَعْمَىٰ

«А кто отвернётся от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (20:124),

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَنْ يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ ۗ وَمَنْ يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُبِينًا

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).

Взаимопротиворечие у мусульманина исламской акыды и образа решения жизненных проблем в условиях отсутствия исламского правления привело к тому, что, с одной стороны, он выстаивает намаз и соблюдает пост, а с другой — призывает к западной демократии и к конституции, носит западные идеалы, восхищается их научными достижениями и требует перенять все западные светские капиталистические рукотворные законы куфра. При этом он старается не замечать низость, разврат, аморальность жизни на «свободном» Западе и вполне снисходителен к мукам западной женщины, страдающей от жизни в Америке и Европе, т.к. это — «вершина прогресса»! Более того, мусульманин, закрывая глаза на ясные шариатские доказательства из Корана и Сунны и иджтихад, начал приносить извинения от имени Аллаха и Его Посланника (с.а.с.) за «свирепость» исламских законов и защищать западный секуляристский взгляд на Ислам. Он игнорирует великую исламскую историю и способность вновь её повторить. Легендарных исламских правителей и полководцев, следовавших методу Посланника Аллаха (с.а.с.) и его сподвижников (р.а), установивших Халифат после него (с.а.с.), таких как Умар ибн Абдульазиз, Харун ар-Рашид, Мухаммед аль-Фатих, Абульхамид, словно и не было. Он усомнился в учёных Ислама, в Бухари, Ибн Таймии, милость им от Аллаха, и начал принимать религию от придворных учёных и суфийских шейхов, предательски умолчавших перед мусульманскими правителями, правящими не тем, что ниспослал Аллах, перед тем, как они претворяют выдуманные законы и резолюции Запада, перед их гнётом, убийствами, геноцидом, искусственным голодом. Эти учёные молчат перед колонизаторской политикой, которая кровью и силой претворяется над мусульманами, грабит их богатства и распространяет коррупцию. Зато они многословны в СМИ, распространяя заблуждения, делая из Ислама преступника, а из мусульман — дьяволов, препятствуя им вести деятельность по восстановлению Праведного Халифата, который претворит Ислам целиком и полностью и остановит злодеев, посягнувших на богатства мусульман и на всё человечество. Эти «улемы» называют нынешних коррумпированных никчёмных правителей «решением Аллаха», которых Он устранит когда пожелает, а нам остаётся только молиться. Такой мусульманин крайне далёк от экономических законов Шариата, он молча согласен с требованиями МВФ, дороговизной жизни и процентами, но при этом считает многожёнство унижением женщины, джихад — терроризмом, а законы наследства женщин теперь вызывают у него стыд из-за «нарушения прав».. В его глазах шариатская одежда — это «отсталость», которую можно заменить чем-то модным, иман для него — это «чистое сердце», а законы Ислама сегодня непригодны в условиях современности и новых реалий миропорядка. На самом деле, мусульманин должен быть категорически против западных идей, которые призывают к неверию. Аллах сказал:

فَادْعُوا اللَّهَ مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ

«Взывайте же к Аллаху, очищая перед Ним веру, даже если это ненавистно неверующим» (40:14).

Акыда Ислама — абсолютная истина. Она заключается в том, что Аллах есть, Он Един, Он сотворил джиннов и людей для того, чтобы они поклонялись Ему. Поклонение — это претворение законов Аллаха на уровне индивидов, общества и государства и право Аллаха перед Его рабами. Наш Господь сказал:

وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنْسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ

«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56).

Муаз ибн Джабаль, да будет доволен им Аллах, сообщил:

عَنْ مُعَاذٍ ـ رضى الله عنه ـ قَالَ كُنْتُ رِدْفَ النَّبِيِّ صلى الله عليه وسلم عَلَى حِمَارٍ يُقَالُ لَهُ عُفَيْرٌ، فَقَالَ يَا مُعَاذُ، هَلْ تَدْرِي حَقَّ اللَّهِ عَلَى عِبَادِهِ وَمَا حَقُّ الْعِبَادِ عَلَى اللَّهِ‏‏.‏ قُلْتُ اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَعْلَمُ‏.‏ قَالَ ‏فَإِنَّ حَقَّ اللَّهِ عَلَى الْعِبَادِ أَنْ يَعْبُدُوهُ وَلاَ يُشْرِكُوا بِهِ شَيْئًا، وَحَقَّ الْعِبَادِ عَلَى اللَّهِ أَنْ لاَ يُعَذِّبَ مَنْ لاَ يُشْرِكُ بِهِ شَيْئًا

«Однажды я сидел позади Пророка (с.а.с.) на осле, которого звали Уфейр, и Пророк (с.а.с.) спросил: «О Муаз! Знаешь ли ты, каково право Аллаха перед Его рабами и каково право рабов перед Аллахом?». Я ответил: «Аллах и Его Посланник лучше знают об этом!». Он сказал: «Право Аллаха по отношению к Его рабам заключается в том, чтобы они поклонялись Ему и не приобщали к Нему ничего в сотоварищи. А право рабов по отношению к Аллаху заключается в том, чтобы Он не наказывал тех, кто не приобщает к Нему ничего в сотоварищи». («Сахих» Бухари, «Сахих» Муслима). Поклонение охватывает все аспекты жизни раба, и он обязан совершать его до конца своих дней.

قُلْ إِنَّ صَلَاتِي وَنُسُكِي وَمَحْيَايَ وَمَمَاتِي لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ﴿١٦٢﴾لَا شَرِيكَ لَهُ ۖ وَبِذَٰلِكَ أُمِرْتُ وَأَنَا أَوَّلُ الْمُسْلِمِينَ

«Скажи: «Воистину, мой намаз и моё жертвоприношение (или поклонение), моя жизнь и моя смерть посвящены Аллаху, Господу миров, у Которого нет сотоварищей. Это мне велено, и я являюсь первым из мусульман» (6:162,163),

وَاعْبُدْ رَبَّكَ حَتَّىٰ يَأْتِيَكَ الْيَقِينُ

«Поклоняйся Господу твоему, пока убеждённость (смерть) не явится к тебе» (15:99).

Однако неудивительно, что мусульманин в нынешних порочных реалиях превратился в противоречащего себе человека, когда свидетельствует о том, что нет бога кроме Аллаха и что Мухаммад — Посланник Аллаха. Это связано с тем, что над ним применяются безбожные законы, его окружает безбожная жизнь, которую устроили правители-тагуты, и, следовательно, пожирание процентов, грабёж народных богатств, попрание человеческих прав, преступления, деградация, междоусобица неизбежны и являются вполне ожидаемой реальностью, ставшей уже в порядке вещей в мусульманских странах из-за правления не тем, что ниспослал Аллах. Данное противоречие между акыдой и поступками неминуемо, когда мусульманина принуждают строить жизнь на основе того, что противоречит Исламу, когда не применяются шариатские законы в устройстве окружающего его общества. Такое противоречивое мышление и представляет мышление «умеренного нефанатичного мусульманина», которое Америка разработала и вложила в голову, предварительно выкрав из неё разум, используя приёмы западной культурной экспансии в системе образования, в массмедиа мусульманских стран, и политические заговоры, которые она проводит с помощью правителей-тагутов и иностранных посольств. Это очевидно изложено в нескольких отчётах американских «фабрик мысли», таких как доклад стратегического исследовательского центра «RAND», поддерживаемого американскими военными, с годовым бюджетом свыше 300 миллионов долларов США. Данный доклад, размещённый на 217 страницах, предлагает не только новые идеи для взаимодействия с мусульманским миром, но также предлагает программу по изменению убеждений и культуры мусульман изнутри и предпринимает попытки выработать американскую концепцию различения между «умеренными» и «радикалами». Отчёт учитывает предыдущий опыт борьбы с коммунистической идеологией в годы «Холодной войны» для его использования в борьбе с Исламом и создания умеренных мусульман. В докладе с удивительной скрупулёзностью определены характеристики данных «умеренных», с которыми предлагается взаимодействовать — это «либералы», лояльные западу «секуляристы» и люди, не верящие в Исламский Шариат. Центр выработал десять критериев, которые определяют «умеренность», и предлагает создать сети «умеренных» мусульман, исповедующих «традиционный» или «суфийский» Ислам, который не вредит интересам Америки, особенно в странах исламского мира (Азии и Европы). Эксперты выработали ряд вопросов, представляющих критическую угрозу для Запада, на основе которых проводится различие между «умеренными» мусульманами и «радикальными»: радикальный мусульманин поддерживает концепцию исламской государственности, умеренный — нет; радикальный считает, что государству следует применять на практике шариатское гражданское и уголовное право, «умеренный» выступает против и в целом поддерживает реформу базовых принципов Корана, таких как справедливость, сочувствие, дружелюбие и человеческая честь, при условии, что они будут совместимы с современными нормами на западный лад, а также допускает, что должно существовать и нешариатское законодательство для тех, кто предпочитает, чтобы гражданские вопросы решались согласно светской правовой системе, под предлогом того, что она не противоречит «конечным целям, ради которых выведены законы Шариата». «Умеренный» не видит необходимости следовать Сунне Пророка (с.а.с.), является приверженцем демократии, причём в её западном либеральном виде, признаёт нерелигиозные источники права (данный критерий даже назван «разделительной линией между умеренными мусульманами и «радикальными исламистами»), уважает права женщин и религиозных меньшинств. «Умеренный», согласно критериям, должен быть убеждён в том, что представитель религиозного меньшинства может занять высший политический пост в стране с преобладающим мусульманским населением, не поддерживает или не допускает возможности применения джихада, называя его неоправданным насилием, и т.д. в полной противоположности с «радикальным» мусульманином» (более подробно — в докладе «RAND» «Формирование умеренных исламских сетей» (Building Moderate Muslim Networks), 2007 г.).

В итоге, радикальный мусульманин — это тот, кто следует пути Аллаха и Его Посланника (с.а.с.) (читай: все мусульмане), а «умеренный нерадикальный» мусульманин — это тот, кто смотрит на Ислам с точки зрения Запада (читай: агенты Запада).

Поэтому искреннему мусульманину стоит задуматься и осознать то, что его «залили в форму» и что он — часть плана, разработанного Америкой для того, чтобы он, сам того не ведая, принял нужный ей вид, стал инструментом на «дистанционном управлении» и боролся с Исламом вместо Америки и от её имени. Так происходит во всех уголках исламского мира, разделённого западными колонизаторами на мелкие страны — «отлитые» по-американски мусульмане борются с Исламом под такими предлогами, как «реформа религиозной риторики», «диалог между религиями», «умеренность», «терпимость и уважение иного мнения» и «примирение Ислама с Западом» (словно проблема непримиримости заключается именно в Исламе) «ради процветающего сосуществования человечества». На самом же деле, такой мусульманин надёжно попал в сети Америки, которая выкрала и поработила его, превратив в человека без собственной воли, государства и Уммы, и даже без Ислама.

Худшее обстоит в том, что есть «умеренные учёные», оправдывающие неверных, искажающие шариатские тексты, правильное понимание исламской акыды, и придающие этим заблуждениям исламский вид с помощью вытянутых не к месту якобы доказательств из Благородного Корана. Возьмём, к примеру, слова Аллаха:

وَكَذَٰلِكَ جَعَلْنَاكُمْ أُمَّةً وَسَطًا لِتَكُونُوا شُهَدَاءَ عَلَى النَّاسِ

«Мы сделали вас общиной, придерживающейся середины, чтобы вы свидетельствовали обо всём человечестве,» (2:143), —

«придерживающейся середины (وَسَطاً)» по-ихнему — это «умеренная», «не вдающаяся в крайности» религия, которая вполне подходит западному взгляду на Ислам. Тем временем, в тафсире (толковании) Ибн Касира говорится следующее (кратко):

«…Под серединой — وَسَطًا — (васата) здесь подразумевается «лучший по выбору». Так, например, говорят, что курайшиты являются средними из арабов по роду и месту — т.е. лучшими из арабов. Посланник Аллаха (с.а.с.) был средним из своего племени, т.е. самым благородным. Также предвечернюю молитву называют иначе средней молитвой (салятуль вуста) — الصَّلاةُ الوُسْطَى, — т.е. лучшей из молитв, как об этом говорится в достоверных хадисах. Таким образом, Аллах сделал эту Умму средней — т.е. выделил её совершеннейшим законом, даровал ей самый лучший метод и самый ясный путь. Как об этом сказал Всевышний Аллах:

وَجَاهِدُوا فِي اللَّهِ حَقَّ جِهَادِهِ ۚ هُوَ اجْتَبَاكُمْ وَمَا جَعَلَ عَلَيْكُمْ فِي الدِّينِ مِنْ حَرَجٍ ۚ مِلَّةَ أَبِيكُمْ إِبْرَاهِيمَ ۚ هُوَ سَمَّاكُمُ الْمُسْلِمِينَ مِنْ قَبْلُ وَفِي هَٰذَا لِيَكُونَ الرَّسُولُ شَهِيدًا عَلَيْكُمْ وَتَكُونُوا شُهَدَاءَ عَلَى النَّاسِ ۚ فَأَقِيمُوا الصَّلَاةَ وَآتُوا الزَّكَاةَ وَاعْتَصِمُوا بِاللَّهِ هُوَ مَوْلَاكُمْ ۖ فَنِعْمَ الْمَوْلَىٰ وَنِعْمَ النَّصِي

«Усердствуйте на пути Аллаха надлежащим образом. Он избрал вас и не сделал для вас никакого затруднения в религии. Такова вера отца вашего Ибрахима (Авраама). Он (Аллах) нарёк вас мусульманами до этого и здесь (в Коране), чтобы Посланник был свидетелем о вас, а вы были свидетелями о людях. Совершайте намаз, выплачивайте закят и крепко держитесь за Аллаха. Он — ваш Покровитель. Как же прекрасен этот Покровитель! Как же прекрасен этот Помощник!» (22:78).

(…) Пророк (с.а.с.) сказал о словах Аллаха «Мы сделали вас общиной, придерживающейся середины» следующее:

والْوَسَطُ الْعَدْلُ، فـَتُدْعَون فـَتَشْهَدُونَ لَهُ بِالْبَلاَغِ ثُمَّ  أَشْهَدُ عَلَيْكُم

«Середина — это справедливость, вас призовут, и вы засвидетельствуете о доведении призыва, а затем я буду свидетельствовать за вас» (этот хадис также приводят Бухари, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа с другими иснадами).

Пророк (с.а.с.) сказал:

الْمَلَائِكَةُ شُهَدَاءُ اللَّهِ فِي السَّمَاءِ، وَأَنْتُمْ شُهَدَاءُ اللَّهِ فِي الْأَرْضِ

«Ангелы — свидетели Аллаха на небе, а вы — свидетели Аллаха на земле» (Бухари, Муслим) (…)».

Таким образом, из вышесказанного ясно, что «быть серединным» в лексическом значении арабского языка и в шариатских текстах означает быть наилучшим из чего-либо — наиблагим, наисправедливым, наидостойным и т.д. Аллах Тааля сделал Исламскую Умму «придерживающейся середины», т.е. выделил её от остальных совершеннейшим законом, самым прямым путём и самым ясным методом. Это отнюдь не означает «быть серединным» между хорошим и плохим, между капитализмом, коммунизмом и Исламом, между верой и неверием, единобожием и язычеством! Внимательно изучив аят, становится очевидно, что وَسَطًا (васата ) — это качество Уммы, а не качество Ислама для того, чтобы выделить Ислам «васат» или Ислам «умеренный» от Ислама «ультра» — «экстремистского» или «террористического».

Термины «умеренность» и «нефанатичность» в задумках СМИ, в современном просвещении, а также в представлениях некоторых людей сегодня представляют собой опасность, в которой заложен призыв к мусульманам искажать Ислам и превратить его в иную религию, угодную неверному западному колонизатору во главе с США. «Умеренность» и «нефанатичность» в их понимании означает уступку и отказ от законов Ислама, не соответствующих западным интересам в мусульманских странах, например, законов исламского правления, экономики и социального строя, исламской конституции, системы образования. Но это куфр, а не какая-то «умеренность». Аллах Тааля сказал:

وَلَنْ تَرْضَىٰ عَنْكَ الْيَهُودُ وَلَا النَّصَارَىٰ حَتَّىٰ تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمْ ۗ

«Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии» (2:120), —

а также:

وَلَا يَزَالُونَ يُقَاتِلُونَكُمْ حَتَّىٰ يَرُدُّوكُمْ عَنْ دِينِكُمْ إِنِ اسْتَطَاعُوا ۚ

«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут» (2:217).

А вот что касается связи исламской акыды с практическим применением — на деле — шариатских законов во всех сферах жизни, то она осуществима только с установлением государства Праведный Халифат — политического образования, реализующего Шариат в жизни, и системы правления в Исламе, где абсолютное верховенство власти принадлежит Шариату, конституция основана исключительно на исламской акыде, законы выводятся из Корана, Сунны и того, на что они указывают. В этой системе правления глава государства обязан претворять все законы Аллаха и Его Посланника (с.а.с.). Государство Праведный Халифат возродит Умму, объединит её воедино, положит конец существующей западной экспансии в мусульманские территории, какой бы она ни была: военная, культурная, медийная, политическая, экономическая или социальная. Данная связь акыды осуществится, когда мусульмане за решением всех вопросов в жизни человека и её устройства, как и всех вопросов заботы о человечестве обратятся к Шариату Аллаха — Создателя человека, жизни и Вселенной. Аллах сказал:

فَإِنْ تَنَازَعْتُمْ فِي شَيْءٍ فَرُدُّوهُ إِلَى اللَّهِ وَالرَّسُولِ إِنْ كُنْتُمْ تُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الْآخِرِ ۚ ذَٰلِكَ خَيْرٌ وَأَحْسَنُ تَأْوِيلًا

«Если же вы станете препираться о чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день» (4:59).

Настоящая «васата» мусульман в нынешних условиях заговоров, пандемий и бедствий заключается в том, чтобы они привлеки себя к отчёту, прислушались к искреннему призыву и работали над установлением Праведного Халифата согласно приказу Аллаха Тааля и методу Его Посланника (с.а.с.). В этом спасение. Аллах сказал:

فَفِرُّوا إِلَى اللَّهِ ۖ إِنِّي لَكُمْ مِنْهُ نَذِيرٌ مُبِينٌ﴿٥٠﴾ وَلَا تَجْعَلُوا مَعَ اللَّهِ إِلَٰهًا آخَرَ ۖ إِنِّي لَكُمْ مِنْهُ نَذِيرٌ مُبِينٌ

«Скажи: «Бегите же к Аллаху. Воистину, я являюсь для вас предостерегающим и разъясняющим увещевателем от Него. Не поклоняйтесь наряду с Аллахом другому божеству. Воистину, я являюсь для вас предостерегающим и разъясняющим увещевателем от Него». (51:50,51).

Только от Аллаха мы просим помощи, и Он её непременно окажет.

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир

Гадат Мухаммад Хамди — Судан