Как Исламская Умма может влиять на международное положение?

Как Исламская Умма может влиять на международное положение?

analitika12-16-12-2015Установив Исламское Государство в лучезарной Медине, Пророк (с.а.с.) начал претворять Ислам над всеми гражданами государства во внутренней сфере и стал отправлять отряды и делегации для его утверждения во внешней сфере. Всё это произошло после длительного противостояния Курайшу и другим племенам Аравийского полуострова и за его пределами, как это произошло при Муъте. После Худайбийского договора Пророк (с.а.с.) стал отправлять гонцов за пределы Аравийского полуострова к римлянам, персам, Мукаукису (правителю Египта) и негусу Эфиопии. Он (с.а.с.) совершил военные и политические манёвры, посредством которых он смог утвердить основания возникшего тогда Исламского Государства, и даже в предсмертный час Пророк (с.а.с.) завещает Усаме выступить в поход и убеждён в том, что военная сила и её демонстрация на то время являются самым большим сдерживающим фактором и признаком государственной силы. Затем по этому пути следовали благородные сподвижники и праведные халифы. Они завоёвывали страны и распространяли в них Ислам, выводили людей из мрака невежества и зависимости от римлян и персов к величию и справедливости Ислама. Таким оставалось Исламское Государство более тысячи лет. Оно было первым государством в мире, с которым считались и которое претворяло Ислам и несло его в качестве послания ко всему человечеству, несмотря на некоторые упущения, которые временами происходили. Однако оно продолжало занимать лидирующее положение в мире, и никто не мог соперничать с ним. Более того, послания, адресованные халифу от имени европейских правителей, подписывались как «Ваш верный слуга». Положение дел было таковым до середины XVIII и начала XIX веков. Затем, с появлением капиталистической идеологии, на международной арене появились страны старой Европы, в частности – Англия, Франция, Пруссия, Россия и Австрия. Эти страны наряду с Османским государством стали влиять на международное положение, рассматривать мировые вопросы, нести угрозу и начинать войну. Затем Османское государство было разрушено и удалено с международной арены. А мусульмане остались без пастыря, и их страны были разделены между колонизаторами. Мусульманские страны превратились в арену соперничества великих держав вплоть до Второй мировой войны, пока не стабилизировалось международное положение. Затем, с распадом Советского Союза, Америка бесспорно заняла лидирующее положение в мире и стала вмешиваться в любые дела в мире. Как мы видим, международное положение, подразумевая под ним международные отношения влиятельных держав на определённый период времени, изменчиво и непостоянно. Страны, конечно же, в постоянной борьбе между собой пытаются влиять, пошатнуть лидирующее государство и соперничать с ним для сохранения своих интересов и даже для продолжения своего существования. Исламская Умма с нынешними своими политическими образованиями является жалкой, не имеет веса и почёта, а также является объектом осуществления планов других стран и центром борьбы между ними. Из-за естественной слабости она ничего не решает. Более того, она ничего не решает из-за предательства и трусости её правителей и политиков, которые стали претворять над ней во всех сферах – политической, экономической, социальной, образования – внедрённые извне системы и законы, не имеющие к доктрине Уммы никакого отношения. Более того, они даже вынудили её отказаться от своей религии под предлогом того, что она не имеет отношения к жизни и что они должны быть разделены.

А поэтому индивиды напрямую не могут влиять на международное положение, но могут влиять на свои страны, ведя политический отчёт для принятия определённой позиции в отношении определённого случая. В основе, это страны, которые оказывают непосредственное влияние на международное положение, и чтобы какая-то страна непосредственно влияла на международное положение, необходимо, чтобы она обладала идеологией, культурным проектом и политическим видением наряду с влиянием, материальной и военной силами. И более подходящая нация для этого в нынешнее время – это Исламская Умма. Мусульмане представляют собой огромный человеческий потенциал, и их численность превышает четверть населения всего мира, а их страны – самые богатые страны в мире по природным ресурсам, таким как нефть, газ и т.д… Их страны – самые большие по площади и разнообразные по климату и рельефу. Они занимают в мире (в среднем) стратегически важное расположение и имеют доступ к важным морским и водным путям вдобавок к долгой истории и историческому опыту. Мусульманские страны на протяжении своей истории имели наибольшее влияние в деле формирования культурного сознания человека и утверждения понятий справедливости во всех её формах, даже в отношениях с животными, деревьями и в охране окружающей среды. Исламская Умма не сможет влиять на международное положение, если у неё не будет великого государства с великой идеологией и посланием и не будет той силы, которую вложил Аллах в неё в виде человеческого многообразия. У неё нет расизма, ибо все люди одинаковы независимо от расы и цвета кожи. Наши страны обладают богатствами и имеют стратегически важное месторасположение. Подобное государство с подобными характеристиками способно управлять миром после того, как он переполнился зверством капитализма и всем стали очевидны его пороки и недостатки. Исламское Государство – это идеологическое государство, которое несёт Ислам в качестве послания ко всему человечеству. Оно должно быть лидирующим государством за счёт своих отношений с другими странами и должно влиять на международные отношения. Его руководители и политики должны быть мировыми политиками, следить за политикой и анализировать её, влиять на международную политику и обладать высоким уровнем политической сознательности в отношении всего, что происходит в мире. Другими словами, необходимо чтобы у них было полное политическое сознание. А это – роль политической партии до установления государства и после него. Партия готовит мировых политиков, способных управлять государственными делами внутри страны и обладать полным политическим сознанием, чтобы Исламское Государство во внешней политике оставалось лидирующим государством на международной арене.

Хатим Абу Аджмия